Никто не начинает бизнес с огромной корпорации, где на благо компании трудится несколько сотен человек. Каждый миллионер когда-то был «мелким лавочником» и работал сам на себя. Это и есть самый первый этап развития любого бизнеса.
- Второй этап — «шарашкина контора». У Вас уже есть команда продавцов.
- Третий этап — генеральный директор. В подчинении находится уже несколько десятков человек.
- На четвертом уровне Вы становитесь президентом. Вы уже не управляете командой, теперь это делает генеральный директор.
- Пятый, финальный уровень — собственник бизнеса. Вы уже не в бизнесе, Вы — над ним.
Восемь из десяти бизнесов прекращают свою деятельность уже в первый год своего существования. 65% закрываются в течение следующих пяти лет.
Из каждых 15 мелких и средних бизнесов, которые открылись в этом году, уже через пять лет останется только один.
Не самая радужная перспектива… Но она не коснется Вас, если Вы будете не игнорировать проблемы, а решать их!
Бизнес — Ваша мечта, но у Вас кризис идей.
⇒ Вы хотите открыть бизнес, но никак не можете определиться, какой именно.
⇒ Вы готовы начать действовать прямо сейчас, но не знаете, с чего начать.
⇒ Вам надоело работать «на дядю», но Вы не знаете, как вырваться из
оков наемного труда.
«Сегодня мы лучше, чем вчера!»
ДОМОСТРОЙ
Предпринимательство в форме домостроительства, в рамках которого исключена погоня за прибылью как самоцель, а деловые отношения ориентируются на определенный нравственно-трудовой порядок, порицающий поклонение деньгам и несправедливые отношения между хозяином и работником. Тем самым создается настоящий идеал трудовой жизни русского человека - крестьянина, купца, боярина и даже князя.
Люди торговые и мастеровые, и земледельцы тоже пусть праведным только и благословенным торгуют, и производят, и пашут - без покражи, разбоя и грабежа, без поклепов и лжи, клеветы и обманов; пусть торгуют и промышляют нажитым праведными трудами, не ростовщичеством, но благодаря приплоду.
Для экономической мысли XVIII в. характерно признание роли купечества и торговли в благосостоянии государства.
ЗАВОДОВЛАДЕЛЬЦЫ
К первому поколению предпринимателей можно отнести родоначальников «железного дела».
Второе поколение горнозаводчиков , которые существенно расширили масштабы предпринимательской деятельности и многократно приумножили богатство предков. В их пути уже ярко выражен процесс «индивидуализации», что выражалось в достижении известной доли независимости и самостоятельности от государства, некотором распылении идеалов «государственного служения», игнорировании коллективистских общинных народных традиций и восприятии подлинно предпринимательских ценностей, «буржуазных добродетелей».
Третье поколение (и соответственно, третий тип) представляли предприниматели из числа так называемых дворян по крови, которые по «воле случая» и стечению обстоятельств стали владельцами заводов. Им свойственны потребительская психология, почти полное отсутствие предприимчивости, равнодушие к производству и заводским делам и т.д.
Давайте вместе подумаем, что может являться характерными чертами современного предпринимателя? Что его характеризует? Назовите несколько таких элементов, самых важных на ваш взгляд.
1. Современные предприниматели все чаще мобильны и ведут себя максимально активно в своем окружении.
2. Личные качества присущие предпринимателю – это интуиция и чутье, требующиеся для обнаружения новых нестандартных путей; энергия и воля для того, чтобы идти против устоявшихся порядков, преодолевать трудности в работе.
3. Современный предприниматель часто бывает нацелен на инновации.
4. Он постоянно стремится к самореализации, благодаря работе над потенциально прибыльными, интересными проектами.
5. Склонен к бережливости, к точности в подсчете доходов и расходов и чаще готов идти на риск, там где другие боятся.
6. У них масса энергии, которую они умеют эффективно направлять на пользу дела.
7. Открыт к сотрудничеству с разными интересными людьми, к переговорам в неформальной обстановке, он не привязан к своему офису и не намерен неукоснительно следовать устоявшимся правилам.
8. Предприниматели по своему характеру являются трудоголиками.
9. Современный предприниматель представляет собой динамичного человека с большими амбициями, он сам творит свое счастье. Для него важны деньги, но как инструмент общественного признания.http://svetlanaignatovich.com/portret-sovremennogo-predprinimatelya/
10. Бытовой комфорт, достаток в семье и различные возможности (обучение детей, путешествия) – все это также важно для предпринимателя и приносит ему удовольствие.
Предпринимательство — особый вид деятельности, связанный с риском в организации прибыльного дела, творческой активностью в экономике.
Предприниматель — экономический субъект, деятельность которого придает рыночной экономике динамичность;
человек, пытающийся на свой страх и риск, стремясь к собственной выгоде, удовлетворить новые платежеспособные общественные потребности.
Типологические качества предпринимателя:
• интуитивный тип личности;
• сильная воля (при достижении) на пути к успеху;
• чувство хозяина своей судьбы и своей власти над обстоятельствами;
• чувство конкуренции;
• самостоятельность в ведении дела;
• знание торгового дела;
• здоровье.
В обиходной речи, прессе предпринимателями называют людей, работающих в негосударственных, альтернативных секторах экономики: кооператоров, фермеров, брокеров, работников малых предприятий.
Людей, занимающихся предпринимательством, называют «деловыми людьми», «бизнесменами».
Источник:http://www.znaytovar.ru/new2816.html
Источник:http://www.znaytovar.ru/new2816.html
1 комментарий:
Уважаемые члены команды КРПиЕЙКА, как-то я нигде не нахожу ссылку на электронную книгу. А ведь, материал-то у вас интересный))))
Отправить комментарий